Самодельные игры

Краткое описание авторских игр есть на плакате. Подробное находиться в видео обзоре, под обложкой. Продумывание игрового процесса и дизайн создавался одним человеком, жителем Городище.


Стремление к лучшему творчеству зарождалось с детства. Я собирал конструктор Лего и пробовал создавать настольные игры, для совместной игры с друзьями. Хотел компенсировать качеством свои пробелы в общение. Но это потом так и не наступало. Ведь с завершением задуманного возникали мысли: "Неплохо. Но новая сборка будет лучше, прежней. Новая будет соответствовать их уровню, настолько, что друзьям будет интересно со мной, даже без ровного диалога. Так увлёкся, что и не заметил, как меня ценили, за то каким я был и без выявления своих творений.
Годы прошли - верность тем чистым и детским идеям не угасла. Каждый набросок смог обрести завершенный вид и даже больше. Ведь иногда мои друзья  детства помогали с этим творчеством. Тестировали сайты с этими играми и говорили об ошибках, которые я учитывал.

Комментарии

Популярные сообщения